Секс выходит из моды

Для работы над кампанией модельер Донателла Версаче пригласила нью-йоркского фотографа Брюса Вебера, с которым сотрудничала в последний раз 20 лет назад: именно он придумал снимать Карли Клосс и Джиджи Хадид, входящих в список самых востребованных супермоделей мира, в Чикаго.

Прекрасный город, но с роскошным брендом Versace он никогда не ассоциировался, – в осенне-зимнем сезоне все будет по-новому: «Донателле очень хотелось показать мужчин и женщин, для которых она создает одежду, в том пространстве, где вы работаете, гуляете с семьей, живете, — объяснил свой выбор Брюс Вебер в интервью газете The New York Times. – Мне всегда забавно, что люди думают, будто фэшн-фотограф занимается тем, что просто показывает одежду. На самом деле это не так – мы делаем репортажи».

Bruce Weber

Жанр репортажной фотографии для дома Versace – это действительно нечто необычное, особенно если учесть, что для участия в фотосессии на мужские роли были приглашены не только профессиональные манекенщики, но и обычные люди, среди которых есть телохранитель, служивший в Афганистане, оперный певец и несколько уличных танцовщиков.

Главным для Брюса Вебера и Донателлы Версаче было показать, что одежду Versace носят сильные женщины, которые могут одинаково успешно занимать высокие должности в компаниях, воспитывать детей, ходить по магазинам: «Мы снимали, в том числе, и в супермаркете, — пояснила Донателла Версаче в том же интервью. –

Потому что по-настоящему сильные женщины тоже ходят в супермаркеты».

С фотосессией есть только одна проблема: дело в том, что «мамам» Карли Клосс и Джиджи Хадид – соответственно 23 и 21 год, а их детишкам на фото – лет 7-8, что означает, что эти юные девы могли стать матерями слишком рано. Они и не выглядят как мамы – непонятно, почему для фотосессии Донателла Версаче не выбрала тех супермоделей, у которых дети уже есть и которые не менее востребованы, например, не менее популярных Бьянку Балти или Алессандру Амбросио.

Dolce & Gabbana

Донателла Версаче не первой среди глав ведущих Домов мод обратилась к теме семьи. Годом раньше Доменико Дольче и Стефано Габбана показали на Неделе моды сезона «Осень-зима 2015» в Милане коллекцию под названием Viva la Mamma.

При создании коллекции использовались принты и вышивка, созданные по рисункам племянниц и племянников Доменико Дольче, но сейчас не об этом. Главное, что сделали дизайнеры – они выпустили на подиум манекенщиц, недавно ставших мамами, вместе с их младенцами, а во главе их шла Бьянка Балти, беременная на тот момент вторым ребенком.

Учитывая, что в рекламной кампании Dolce&Gabbana предыдущего весенне-летнего сезона наравне с моделями участвовали настоящие – и очень уютные! – бабушки, можно сказать, что итальянские дизайнеры знают, как по-настоящему пропагандировать семейные ценности, чтобы это не выглядело фальшиво. А еще они любят своих мам!

Сегодня для того, чтобы привлечь внимание прессы и публики, выбрать лицо бренда – недостаточно.

Даже если это восхитительная Белла Хадид, ставшая недавно посланницей Parfums Christian Dior. Или суперзвезды Ракель Циммерман, Стелла Теннант, Аня Рубик и Анна Кливленд в новой рекламной кампании Moschino.

Luigi & Iango

Или даже Кейт Мосс, которую выбрали для рекламы осенней коллекции Alberta Ferretti. (Выбор, надо сказать, не совсем однозначный: со своим лицом мрачного подростка наша любимая Кейт Мосс мало соответствует образу уверенной в себе женщины с изысканным вкусом, который рисует Альберта Ферретти.)

При этом стоит привлечь к кампании даму элегантного возраста, как интерес публики вырастает в несколько раз – эту тенденцию мы отметили еще в прошлом году, и актуальности они до сих пор не потеряла.

Задавшие тренд Доменико Дольче и Стефано Габбана привлекли для рекламы своего нового аромата Dolce Rosa Excelsa 81-летнюю Софи Лорен: рекламный ролик снял Джузеппе Торнаторе, а великая итальянка изобразила в нем энергичную главу многочисленного семейства, перед которой стоит задача реставрировать старинную сицилийскую виллу.

Айрис Апфель, 94-летняя икона стиля, участвует в очередной рекламной кампании (в прошлом году это был бренд Kate Spade, в этом – люксовый немецкий бренд Aigner).

В моде зрелые женщины, в моде бабушки и мамы. А вот эротика вышла из тренда: новая провокационная кампания белья Calvin Klein с участием Кендалл Дженнер, не менее востребованной модели, чем Джиджи Хадид, была подвергнута жесткой критике за ту самую сексуальность, которая раньше приносила бренду сплошную любовь и одобрение публики. Особенно возмутило публику фото датской актрисы Клары Кристин, снятое «из-под юбки».

Даже тот факт, что фотосессия была сделана женщиной, фотографом Харли Уир, не заставил феминисток сменить гнев на милость: по их мнению, эта фотосессия – своего рода «модное порно», переводящее сексуальное домогательство (а когда женщине заглядывают под юбку, то это именно оно) в разряд нормы.

Какой будет следующая рекламная кампания белья Calvin Klein, мы не знаем. Знаем только то, что секс больше не в моде. В моде – семейные ценности.

Источник

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика