Какова мода на вкус?

В рамках презентации новой коллекции итальянской обуви сети Lafayette Italy была представлена коллекция тортов, повторяющих дизайн коллекции модных туфель сезона «Лето-2016

«Сладкая коллекция» обуви в точности воспроизвела дизайнерские замыслы и подчеркнула перфекционизм итальянских мастеров в выполнении каждого шва, в выделке кожи по старинным традиционным методам, в совершенстве фурнитуры.

В преддверии начала лета сеть итальянской обуви Lafayette представляет летнюю коллекцию, в которой вам захочется наслаждаться каждой минутой этого лета: выходить в свет, танцевать с друзьями, фотографироваться и любоваться собой в зеркале. Эти туфли будут одинаково радовать вас как в 2016, так и в 2020 году. Эта обувь — настоящая «конфетка», ведь главная ценность бренда — идеальное качество до самых мелких деталей.
Коллекция, которую хочется съесть…

В креме, сливках, шоколаде и сахарной глазури были воплощены модели, ярче всего отображающие модные тенденции сезона.

Прозрачные босоножки, инкрустированные стразами и цветочными аппликациями, представляли моду на естественность и невесомость: туфли, в которых главным украшением является женская ножка, а яркий декор – лишь ее обрамлением.

Лаковые черные босоножки демонстрировали главную модную деталь этого лета – каблук: именно над ним активно колдовали дизайнеры в этом сезоне. В результате появились инкрустированные, прозрачные, наполненные стразами и жемчугами, декорированные геометрическими узорами каблуки, которые и «делают» модный лук обуви и ее обладательницы.

Лодочки с открытой пяткой – дань моде, не утихающей второй сезон: анималистические принты. Но, воссоздавая эффект шкуры леопарда, Lafayette рисунком не ограничивается: лазерная обработка натуральной кожи такова, что повторяет структуру ворсинок, которые нежно серебрятся в лучах света.
Лаковые лодочки с острым носом и открытой пяткой – тренд на сочетания ярких и чистых цветов, а также – на ремешки и пряжки в декоре.

Дерби на низком каблуке презентует моду на ручную работу, которую воплощают рукотворные полоски на язычке и союзке, а также авангардный и свежий взгляд на моду, характерный для итальянских дизайнеров.

Тренды лета 2016 – в исполнении мастеров

Лимитированную именную коллекцию обуви для Lafayette Italy создают несколько избранных итальянских люксовых брендов, каждый из которых имеет свою специализацию, которую доводит до идеала в течение многих десятилетий. Каждый из них воплотил в своей обуви модные тренды, представленные на последней Миланской Неделе моды.

Спорт-элегант: обувь в этом стиле — специализация знаменитого семейного бренда Loriblu, основанного в начале 70-х в городке Порто-Сан-Эльпидио. Все процессы, начиная от выработки кож и заканчивая оформлением стразами Swarovski, выполняются мастерами бренда вручную.

Любительницам спортивной обуви этот сезон в лице дизайнеров Loriblu преподнес подарок в виде кроссовок с сетчатыми вставками на небольшой рельефной платформе. Обилие интересных деталей, лакового декора в сочетании с замшей, например, выводят спортивную обувь на совершенной новый уровень. Кроссовки по-прежнему можно сочетать с узкими классическими юбками, что позволит разбавить скучный офисный стиль по-настоящему модными нотками.

Глэм-шик существует уже 80 лет: именно эту уникальную, инкрустированную кристаллами Сваровски, жемчугом, золотом или серебром прозрачную обувь мы часто видим на звездах, позирующих на красных дорожках кинофестивалей.

Особая марка экологичного силикона, из которого сделана обувь, за несколько минут принимает точную форму ноги, обувь сидит как влитая, не ощущаясь на ноге и делая женскую походку легкой и манящей.

На пике популярности полностью прозрачные модели обуви, дополненные яркими стразами или декорированные аппликациями, но главная «фишка» сезона – прозрачный каблук с «эффектом невесомости».

Хай-тек — за этот стиль отвечает бренд Accademia of Venice, основанный в 1971 году. Дизайнеры компании делают основной акцент на выборе элитных материалов, ручной работе, продуманных деталях и особых моделях в молодежном и классическом стиле.

Accademia высоких технологий обувного мира в этом сезоне вплетает актуальный металлический блеск как в спортивные, так и в классические модели. Туфли на платформе или лоферы с квадратным каблуком, выполненные из металлической кожи серебряных или золотых оттенков – абсолютный must-have этого сезона. Особый шик – перфорированная кожа и восточные кисти. Сочетать такую обувь можно как с деловыми костюмами, так и рваными джинсами.

Элегантная классика. Марка Gilberto – это тонкий баланс между традиционной работой и современным стилем. В дизайнах бренда можно найти классическую шпильку матовой или блестящей отделки, игры с разными оттенками и фактурами, и все это — с женственным европейским ароматом, подходящим каждой элегантной женщине при любых обстоятельствах — на работе, для праздничного выхода и т.д.

Дух «Прет-а-порте» воплощен современным и сложным дизайном бренда Donna Laura, обувь которого выполнена в лучших традициях ручной работы. Кстати, главный дизайнер бренда начинал, как кондитер и перенес все свои знания о создании тортов – на дизайн обуви. Созданная им обувь отличается элегантным стилем, простыми линиями со сложными деталями и «вкусным» декором, при этом, все создается из мягких материалов, делающих обувь удобной.

Авангардный стиль воплощен одним из самых обаятельных итальянских брендов Braccialini. Карла Браччиалини из Флоренции сумела создать в 1954 году уникальный стиль, перед которым не смогли устоять тысячи модниц. Сумки в виде игрушечных автомобилей, птиц, дисковых телефонов, другие необычные аксессуары и обувь, выполненные вручную из качественной кожи, полудрагоценных камней, благородных материалов, быстро становятся предметами коллекционирования.

Casual – стиль, в котором сильна марта Lodi, основанная в 1978 году и сегодня распространяется в 30 странах мира. Каждый год дизайнеры марки создают 500 дизайнов обуви и только несколько из них проходят отбор и воплощаются из натуральных материалов в произведения искусства.

Современная повседневная обувь может позволить себе не просто высокий каблук, но и шпильку – инновационная колодка делает даже 10-сантиметровый каблук пригодным для прогулок с утра и до позднего вечера.

Романтика кантри. Conni – итальянский фирма, заново создавшая сталь кантри, усовершенствовав национальный рустиканский стиль до элегантной и актуальной экологичности.

Бантики, горошины и прочие женские слабости – этот сезон позволяет экспериментировать, оставаясь женственной как никогда. Классический крупный горох встречается опоясывает туфли на шпильке с открытым носом или своеобразной соединительной лентой обрамляет ножку, придавая женственности и кокетливости. Как и бантики, горошины могут быть небольшими или объёмными.

О бренде Lafayette Italy.

Частный и эксклюзивный бренд высокой моды для сети Lafayette создают 40 итальянских люксовых марок, специализирующихся на дизайне обуви, сумок и аксессуаров и имеющих полный цикл производства только на территории Италии.

Класс «люкс» обуви Lafayette Italy проявляется в качестве: предоставляется пожизненная гарантия на все, включая набойки, обувь исключительно комфортна и выглядит идеально в течение десятилетий; и в стиле — вашу обувь и элегантный облик обязательно заметят и оценят.

Полки дизайнерских бутиков Lafayette пополняются новыми моделями каждую неделю, а 4 раза в год коллекция обновляется полностью.

Источник фото:

Lafayette Italy

Источник cтатьи:

Lafayette Italy

Источник

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика