«Антисоциальный общественный клуб» показал новую коллекцию

Anti Social Social Club – один из лидеров недавно появившихся брендов, которые отличают не особенности дизайна и кроя, а вычурными логотипами. Этот бренд был ловко раскручен и управляется благодаря ряду умных маркетинговых ходов, а также одобрению его товаров со стороны некоторых знаменитостей.

Товары под этим брендом распродаются быстро, и его магазины в последнее время выстроились в ряд в некоторых кварталах Лос-Анджелеса, подчеркивая значимость сиюминутной молодежной моды. Сотрудничество с фирмой Nike и недавняя презентация коллекции – это одни из основных моментов короткой истории бренда.

Сегодня мы представляем коллекцию бренда на осень / зиму 2016 года. Подход, ориентированный на логотип, продолжается и в этом сезоне, но появились и новые элементы, которых мы не видели в прежней коллекции.


Рядом с толстовками, футболками и кепками с гнутыми козырьками, которые именуют dad caps, то есть с теми тремя предметами, сделавшими бренд столь популярным, в новом сезоне появилась еще и клетчатая рубашка. Классические вещи представлены в новой, более привлекательной цветовой гамме, что наверняка порадует фанатов этой торговой марки, которым не удалось заполучить вожделенные предметы раньше.

Коллекция Anti Social Social Club осень/ зима 2016 года выпущена 4 июля через интернет-магазин antisocialsocialclub.com

Источник фото:

Highsnobiety

Источник cтатьи:

По материалам Highsnobiety, перевод Lady.ru

Источник

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика