Adidas открывает инновационную фабрику SPEEDFACTORY в Германии
|Adidas приоткрыл завесу тайны производства будущего, представив пилотную фабрику SPEEDFACTORY в Германии.
Роботизированные технологии, используемые на SPEEDFACTORY, обеспечивают высочайшее качество производимого товара, а также позволяют создавать обувь с уникальным дизайном.
Первая серия концептуальной обуви, состоящая из 500 пар беговых кроссовок, будет представлена в первой половине 2016 года. Массовое производство обуви для широкой продажи планируется запустить в ближайшее время.
«SPEEDFACTORY – это дизайн и изготовление спортивных товаров в рамках автоматизированного, децентрализованного и гибкого процесса производства. Такая гибкость позволяет нам быть намного ближе к потребностям рынка и интересам наших покупателей, – рассказал Герберт Хайнер, генеральный директор adidas Group. — Мы являемся одними из лидеров в инновациях, раз за разом меняя индустрию и расширяя представления о том, как, когда и где можно производить самые лучшие спортивные товары».
Сейчас adidas открывает SPEEDFACTORY в городе Ансбах, Германия. Запуск серии подобных фабрик обеспечит не только более гибкий подход adidas к покупателю, но и окажет позитивное влияние на окружающую среду – с открытием фабрик значительно сократятся выбросы газов в атмосферу и резко снизится использование адгезивных материалов.
«Пилотная SPEEDFACTORY начала свою работу в Ансбахе. Это первая фабрика в целой сети автоматизированных производств, открытие которых будет способствовать распространению высоких технологий по всему миру. Первые 500 пар кроссовок помогут нам подготовить почву для масштабного коммерческого производства, что позволит каждому покупателю получить желаемый товар в кратчайшие сроки, где бы он ни находился», – сказал Герд Манц, вице-президент по инновациям adidas.
SPEEDFACTORY – это часть целостного видения adidas, призванного обеспечить потребителей самыми революционными продуктами, изготовленными с применением инновационных технологий. Видение adidas также включает в себя возможность кастомизации продукта (подгонка имеющегося товара под конкретного покупателя) при покупке и интеграцию цифровых технологий в процесс выбора товара.
Вслед за SPEEDFACTORY adidas намерен запустить ряд других революционных инициатив в рамках продаж как через традиционные магазины, так и через Интернет.
О компании adidas:
adidas – глобальная компания, занимающаяся созданием, разработкой и продажей инновационной спортивной обуви, одежды и аксессуаров. Поддерживая имидж ведущего спортивного бренда, adidas является частью adidas Group, корпорации, в которую также входят торговые марки Reebok и TaylorMade.
О компании adidasGroup:
adidas Group является мировым лидером индустрии спортивных товаров и предлагает широкий ассортимент обуви, одежды и оборудования для спорта и жизни, создаваемых такими ключевыми брендами как adidas, Reebok, TaylorMade и Reebok-CCM Hockey. Штаб-квартира компании находится в городе Херцогенаурах (Германия), в компании работают более 50 тыс. сотрудников по всему миру, а общий объем продаж в 2014 году составил 14,5 миллиардов евро.
По материалам пресс-релиза
Источник фото:
Adidas Moscow Newsroom
Источник cтатьи:
Lady.ru