Guess
|Официальный сайт: guess.com
Весь мир знает GUESS. Сегодня это одна из самых узнаваемых марок одежды в мире. Компания имеет 747 магазинов «GUESS» и «Аксессуары GUESS » по всему свету и их количество продолжает расти.
Компания GUESS славится своим инновационным стилем. Она продолжает одевать мир в ультрамодную одежду и дополнять его костюмы сумками, часами, обувью и другими аксессуарами.
НОВОСТИ Guess
Управляющим директором Guess назначен Ландера Исаси
Ландера Исаси назначен управляющим директором компании по Ближнему востоку, Индии и Юго-Восточным Азиатским регионам. По состоянию на Декабрь 2015, Ландер будет подчиняться непосредственно генеральному директору Guess Inc — Виктору Херреро, неся полную ответственность за существующий бизнес и планы роста на этих рынках.
Рождественская кампания Guess
Guess представляет новую рождественскую рекламную кампанию Guess Girls. Грейс Элизабет и Меган Уильямс отснялись вместе с Джейси Элтхалион в потрясающей серии фотографий, демонстрирующих наиболее востребованные образы сезона праздников.
Smart-часы Guess Connect
18 марта 2015 года на Baselworld 2015 в Швейцарии Guess с гордостью презентовал свой новый проект — часы Guess Connect, реализующих функцию wearable technology.
Новая модель сумки GUESS Nikki
Представляем вашему вниманию новую сумку GUESS Nikki, которая воплощает в себе все, что любят стильные леди: красоту, практичность, элегантность.
Guess выпускает капсульную коллекции женских сумок Croc Kerry Bag
Одна сумка – три варианта цвета. Сумка Croc Kerry – абсолютный мастхэв на лето, доступный на сайте Guess.
Рекламная кампания Guess Jeans
Лицом новой рекламной кампании Guess Jeans сезона весна-лето 2015 стала Джиджи Хадид, которая уже долгое время является лицом данного бренда. В этой рекламной кампании Джиджи снялась одна, что позволило фотографу сконцентрироваться на ее естественной красоте.
Рождественская съемка Guess Jeans
Этот праздничный сезон Guess начинает с новой рекламной кампании. На этот раз Американский Бренд взял курс на Восток, а центром событий оказалась Япония.
Новая линия джинсов Flex Jeans by Guess
Американский бренд Guess предлагает новое поколение удобных и в то же время сексуальных джинсов.
GUESS выпускает коллекцию сумок «On the Road to Nashville»
Бренд GUESS выпустил коллекцию сумок и рюкзаков «On the Road to Nashville» в стиле рок-н-ролл. Данные аксессуары придутся по вкусу поклонницам стильных и неординарных образов.
Guess представляет серию женских сумочек Guess Luxe IT-bags
В рамках коллекции кожаных сумок GUESS LUXE сезона осень-зима 2014 бренд представил серию культовых женских сумочек на все случаи жизни Lady Luxe, которые станут завершающим штрихом к стильному образу.
Рекламная кампания Guess Jeans осень-зима 2014/15
Новая рекламная кампания коллекции Guess сезона осень-зима 2014-2015 – это возвращение к истокам, аутентичная энергия Америки, мощная энергетика рок-н-ролла.
Рекламная кампания Marciano Guess
Новая рекламная кампания Marciano Guess сезона весна-лето 2014 переносит в теплые тропические края, на лазурное побережье, где хочется радоваться жизни и наслаждаться каждым мигом.
Сhiara Ferragni для Guess
В нынешнем праздничном сезоне в рамках виртуальной кампании All I Want is Everything («Все – это то, что мне нужно») GUESS сотрудничает с Кьярой Ферраньи (Chiara Ferragni), автором всемирно известного модного блога The Blonde Salad («Салат из блондинки»). И мы хотим представить вашему вниманию результат данной коллаборации.
Часы Guess с крокодиловым принтом
Экзотическая коллекция часов Guess Croco Glam адресована уверенным в себе дамам. В дизайне новинки использован крокодиловый принт, который в сезоне осень-зима 2013-2014 достигнет пика популярности.
Лимитированная коллекция таинственных часов Guess
Американский бренд Guess предлагает уникальные часы, которые станут самым ярким акцентом в их образе. На черном фоне циферблата, корпуса и браслета модели «Чайная роза», увитыми зелеными стеблями, подобно долгожданной тайне, раскрываются прекрасные лиловые цветы.
Лимитированная версия часов GUESS в рамках благотворительной программы «Faces to Watch — Time to Give»
Бренд GUESS ежегодно выпускает лимитированные версии часов в рамках благотворительной программы «Faces to Watch — Time to Give». На этот раз были выпущены изысканные часы с принтами животных мотивов и логотипом в виде буквы G (культовый признак бренда GUESS).
Коллекция часов Guess Nouveau
GUESS Watches представляет вашему вниманию эксклюзивную серию элегантных часов Nouveau с трендовым «миланским плетением». Эти уникальные модели в стиле ретро придутся по вкусу поклонницам оригинальных и, что немаловажно, доступных по цене часов.